в корзине (0)

Еще один день



Днем игроки поочередно активируют и передвигают свои отряды сталкеров. Отряды могут охотиться или искать полезные ресурсы в различных зонах. Но ресурсы ограничены, и свои экспедиции на поверхность нужно грамотно планировать, чтобы не остаться ни с чем.

Каждый ход вы будете передвигать одну из своих отрядов в новую зону (слишком рискованно подолгу оставаться на одном месте). Все отряды начинают ход “неактивными” (их фишки лежат). Игроки поочередно передвигают свои отряды по одной и собирают ресурсы в соответствующих зонах. Фишка, которая сделала ход (“активная”), будет стоять до конца раунда: сталкеры выбрались из укрытия и находятся на виду у противников.

Есть несколько правил передвижения фишек:

  • Отряды могут пройти до двух зон по или против часовой стрелки, но не могут закончить движение там же, где начали. 
  • В одной зоне не может быть больше одной отряды одного и того же игрока одновременно.
  • Отряд может пройти через зону с отрядом того же цвета, но не может остановиться в ней.
  • Отряд может входить в зоны, где есть чужие отряды.

Для этого ему потребуется микросхема (чтобы получить воду на дамбе), взять ее можно на ярмарке (нижняя левая зона игрового поля). Таким образом, чтобы пойти на военную базу, ему нужно сначала убрать свой отряд “3” из этой зоны и только потом передвинуть туда “4” или “5”. Если он хочет получить воду, “5” нужно будет уйти, чтобы отряд “3” могла войти на дамбу (другие отрядыы не успеют дойти в этот раунд). Однако сначала ему нужно найти микросхему на ярмарке, придется передвинуть туда отряд “4” после того, как оттуда выйдет отряд “3”... Все понятно?


Возможно вы заметили, что в такой ситуации игроку не удастся получить один из желаемых ресурсов, поскольку он не сможет выполнить все запланированные перемещения, и ему придется сделать выбор между водой и боеприпасами.
В игре “Еще один день” важно не только то, куда вы направляетесь, но и когда. Необходимо в первую очередь добывать ресурсы, критичные для выживания вашего убежища, потому что ресурсы в течение хода не восстанавливаются: если вы не поспешите, вам может не достаться ничего.

 

Вы не одни в этом мире: другие колонии охотятся за теми же ресурсами, что и вы, и вполне могут отобрать их у вас силой. Если отряд входит в зону, где уже есть отряды с меньшим числом, указанным на фишке, она может их ограбить (они могут защищаться, если у игрока есть жетоны боеприпасов) и забрать ценные ресурсы.

Чтобы правильно распорядиться своим ходом, придется хорошо подумать не только куда вам идти, но и куда могут пойти ваши оппоненты. Удачи!

После того, как все отряды на игровом поле совершили свои перемещения, наступает ночь. Это фаза игры, которая определит, насколько успешной была ваша дневная вылазка. Вам необходимо прокормить население убежища, растущее с ходом игры (население приносит победные очки в конце игры). Если вы не можете накормить людей, они покинут вас в поисках лучшего пристанища.

Теперь жители убежища готовы взяться за работу. Ваше убежище поистрепалось за постъядерные годы и стало требовать ремонта. Многие комнаты пришли в негодность, но в ваших силах их починить и заставить убежище функционировать. А если после этого у вас останутся еще ресурсы, то можно починить и найденное снаряжение.

Когда заканчивается ночь, наступает рассвет и приходит новый день, а с ним - новый ход. Путь к спасению непрост: через шесть дней прибудет караван. Бедствия, с которыми вам удалось справиться, выжившие в вашем убежище, его состояние и ваше снаряжение лучше любых слов покажут, сможете ли вы присоединиться к легендарному каравану.

 

Если у вас уже аккаунт на Cardplace.ru, то можете воспользоваться им.

Забыли пароль?
Зарегистрироваться